среда, 2 апреля 2014 г.

Буер




Ссылка на документ:

Буер с маленькими парусом



Буер со средним парусом



Буер с большим парусом





Ссылка на документ:

Буер с маленьким парусом и грузом



Буер со средним парусом и грузом



Буер с большим парусом





Ссылка на документ:

Буер с маленьким парусом и большими колесами



Буер со средним парусом и большими колесами



Буер с большим парусом и большими колесами



Вывод:
Целью моей работы было провести эксперименты с буером и узнать, какой из буеров проедет быстро, а какой наоборот медленно и от чего зависит скорость буера.
Для достижения своей цели я собрал модель буера с разными колесами и парусами и провел с ними несколько опытов с помощью фена и рулетки. Чем больше колеса и масса, тем медленее скорость. Чем больше парус, тем больше скорость => больше расстояние.
Я считаю, что справился со своей цели. Достичь моей цели мне помогли:
а) командная работа
б) фен
в)рулетка
....и многое другое....

Комментариев нет:

Отправить комментарий